Королевское шоу Гии Эрадзе
«Пять Континентов»

Предлагает обновить ваш браузер на более современный.

Это нужно сделать для того, чтобы вы могли просматривать наш сайт в том виде, в котором он задумывался. Ваш устаревший браузер не позволит вам делать это.

Предлагаем вам выбрать браузер и для установки на свой компьютер:

Извините за доставленные неудобства.

Официальный сайт Королевского шоу Гии Эрадзе Пять Континентов

Меню для официального сайта шоу Пять континентов

С 25 января в Казанском цирке начались гастроли Королевского Шоу Гии Эрадзе "Пять континентов". Более 300 зверей, 2000 эксклюзивных костюмов и все цирковые жанры - в увлекательном путешествии в одной из самых ярких цирковых программ мира. Импрессарио Гия Эрадзе ответил на вопросы корреспондента портала TatCenter.ru о цирковом искусстве, насильственных методах дрессуры и преображении Казани.

— Нет никакого коронного номера - у нас единый спектакль, который основан на цирковых жанрах.

— Сколько стоит спектакль - этот вопрос мне много раз задавали, но ни разу я на него ответить не мог. Коллектив создавался 13 лет, все эти годы что-то создавалось, шилось, творилось, закупалось. Столько лет все это длится... Себестоимость посчитать просто невозможно. У нас 17 фур, это примерно состав поезда. Мы работаем на самоокупаемости. Хоть мы и государственные артисты, все, что в этом коллективе - моё личное и не принадлежащее Росгосцирку.

— Ни один министр культуры не собирал элиту российского цирка. Мединский буквально месяц назад собирал ведущих артистов и долго дискутировал по поводу передачи цирков в области. А где гарантия, что на месте цирка не появится торговый центр?

— Для меня главное, чтоб цирк остался цирком, и чтобы цирк был не клоповником, каким он сейчас является, а был классным, хорошим, стильным, современным зданием, куда не стыдно приглашать хороших гостей, где не стыдно показывать хорошее шоу. А все политические моменты мне не нужны. Пока я не чиновник, я - артист, и я хочу работать там, где мне приятно находиться.

— Артисты — это маленькие дети. Вот их гладишь - все хорошо, только против шерсти погладил - они сразу на дыбы. Тем более у нас есть разного класса артисты, есть разного класса директора.

— Своих животных я знаю всех. Если раньше я работал со всеми животными, то сейчас мне стало тяжелее - на меня пала административная работа. Я попробовал работать с другими продюсерами - все это фигня. Ни один из этих продюсеров не думал о коллективе, все думали, как на мне заработать побольше денег. У них были только баксы в глазах. Мне нужен был единомышленник.

— Дрессура - это такой жанр, которому нигде не учат. Дрессировщики - это люди, которые либо переходят по династии, либо проходят стажировку.

— Казань я просто не узнал в лучшем смысле слова. Я думал, что есть Москва-Питер-Новосибирск-Екатеринбург, теперь я думаю, что Москва-Питер-Казань-Екатеринбург-Новосибирск. Казань стала очень классным городом. Этого не было девять лет назад. У вас все настолько современно! Даже мы заметили, что у вас нет пробок! Как-то правильно выстроено автомобильное движение: здесь направо-налево нельзя, я, конечно, не водитель, и в этом ничего не понимаю, но мой водитель говорит об этом.

— Я ни за какие деньги на халтурах не работаю. Это мое личное кредо. Нет такого человека, который меня купит за деньги. Мои артисты могут халтурить, я на это закрываю глаза. Все молодые, все хотят заработать денег.

— Буквально вчера я был в казанском зоопарке. В царских условиях живет только снежный барс. Со всеми остальными нужно срочно что-то делать. Спасать. Я думаю, что и городу, и республике нужен и цирк, и зоопарк. Город изменился кардинально, зоопарк лишь постарел. Очень хочу, чтобы при следующих гастролях здесь был хороший зоопарк.

— Не люблю я насильственные трюки в цирке. Я не считаю, что хорошо, когда заставляют медведя стоять на одной лапе и он должен скидывать кубики с пятиметровой высоты. Это можно сделать только через насильственную дрессуру. У меня медведи выходят и танцуют цыганский танец на маленьких пнях, это красиво, смотрится изумительно. Для этого не нужно истязать медведя. И потому Европа кого-то пускает к себе работать, кого-то не пускает. Животные в цирке должны делать то, что они делают в природе, только нужно придумывать какие-то грамотные трюки, чтобы это было красиво.

— Что будет с цирком через 20-30 лет - вопрос щепетильный. 20 лет назад, когда мы шили костюмы, мы блески отпарывали со старых костюмов и леской нашивали на наши. Тогда ещё не было голографических блесток, потом появились блестки с гранями, Сваровски. Сегодня можно сделать фотопечать на костюме, и все будет классно. Раньше тяжелый дым делали так - ставили лёд и наливали на него кипяток.

— Я думаю, что все зависит от технологий, что будет в мире. Что касается жанра дрессуры - дай бог, чтобы он остался. Без животных цирка не может быть. Цирк дю Солей - это немножко другая история. Цирк - это клоуны, животные, воздушные гимнасты - самые основные жанры. Неважно, как это будет подано.

Илья Иванов для портала TatCenter.ru

Наверх

Внимание!

При покупке электронного билета выбор мест в зале ограничен
билеты на другие места продаются в кассе цирка.

За сутки до начала представления и в день представления
электронные билеты не продаются.
Билеты можно купить только в кассе цирка.

Перейти к покупке
Билеты онлайн в
Екатеринбургский цирк
Билеты онлайн в
Кировский цирк